Микроблог

Владислав Копица 03 апреля 2017 г.

Знакомьтесь, Джек!

Рекламная кампания Open Village идет по плану.


С начала апреля на южном направлении размещено 40 рекламных щитов, которые ответят на многие вопросы.

Когда пройдет ярмарка?

Что там?

Что там будет интересного?

А еще что?

А еще?
А?

И это еще не предел. Со всеми партнерами, которые захотят разместить информацию о себе, мы так же проработаем рекламные щиты.

В данный момент щиты расположены в южном направлении Москвы и Московской области.
На Симферопольском шоссе для охвата аудитории, проживающей в южном направлении. Ежедневно по этой трассе проезжает от 40 000 до 80 000 автомобилей. В городах Подольск, Климовск, Чехов и Серпухов. В этих городах проживает около 475 000 человек. Это без деревень, которые расположены между этими городами. На домодедовской трассе, ведущей в аэропорт.

Почему только в южном направлении? Мы подсчитали, что в южном направлении, на удалении до 130 км от Москвы на данный момент около 100 000 земельных участков в активной стадии застройки. Шестьюдесятью процентами этих земельных участков владеют москвичи. Так как Open Village 2017 сможет принять не больше 50 000 человек, мы решили собрать только ту аудиторию, которая расположена ближе к месту проведения Open Village 2017.

Напоминаю, что билеты уже в продаже!