Евгения Аксенова 21 февраля 2017 г.

Одержимость

Когда какая-то идея полностью поглощает твое сознание, когда вся информация, которая проходит через мозг адаптируется и усваивается только через призму этой идеи, возникает ощущение, что ты подключился к мировому разуму. Это как заряжаться от какого-то бесконечного источника, который дает энергию для генерации еще большего количества бесконечно интересных идеи. Сам процесс, как наркотик, настолько захватывающий и увлекательный, что трудно остановиться, и только рутина и обязательства возвращают ненадолго на землю.

Отключить мозг и расслабиться после чумовой недели, выбрав из списка призеров Каннского кинофестиваля фильм, мне удалось только в субботу. Посмотрела "Волк с Уолл-стрит" Мартина Скорсезе. Безупречный, казалось-бы, по насыщенности действий сюжет воспринимался мной как учебное пособие для продажников и маркетологов, поскольку идея донести безупречную ценность нашей услуги, не отпускает мой разум.

В час ночи распираемая идеями по модернизации нашего УТП (уникального торгового предложения) для потенциальных участников отправила коллегам ссылку и рекомендации срочно посмотреть фильм с призывом все обсудить в понедельник. К счастью, не все такие отсталые, как я, и уже видели его раньше.

И вот уже коллективный мозг после бурных дебатов на утреннем совещании в начале рабочей недели рождает идею нового направления нашего бизнеса – "Клиентский сервис".

Одержимость?