Выставка домовладений

В 9 из 10 сделок на подмосковной "загородке" решение о покупке принимает женщина

90% сделок на рынке подмосковной недвижимости совершаются при непосредственном участии представительниц прекрасного пола. При этом четверть покупок и вовсе оплачивается ими самостоятельно (а некоторые даже дарят участки своим мужьям). Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного аналитическим центром компании "Инком-Недвижимость".

Кроме того было выявлено, что среднестатистической покупательнице на загородном рынке 35–40 лет, у нее есть дети, она замужем, но может быть разведена. Обычно у такой женщины высшее образование, стабильный доход и активная жизненная позиция. В большей вероятностью она отдаст предпочтение готовому дому, нежели находящемуся на начальном этапе строительства. В то же время такая женщина прекрасно разбирается в стройматериалах, а иногда и в фэн-шуе.

Статья по теме: 5 идей по обустройству мансарды в загородном доме

По мнению экспертов, представительницы прекрасного пола всегда играли ведущую роль при выборе и покупке жилья, ведь дом и связанные с ним хлопоты – это их стихия.

Исследования показывают, что, как правило, женщины уделяет особое внимание вопросам надежности, безопасности и комфорта. Поэтому для них принципиально наличие в поселке единой социальной среды, круглосуточной охраны и инфраструктуры в пешей доступности.

"Когда женщина видит нарядный дом на ухоженном участке, который находится в чистом, обжитом поселке, это производит на нее большое впечатление, — говорит Антон Архипов. — Женщины быстро и порой бесповоротно влюбляются в такие объекты. Например, если покупателю-мужчине показать максимально подходящий ему дом, но по более высокой цене, чем ожидалось, он скорее откажется от него в пользу менее идеального, но бюджетного лота. Женщина в такой ситуации будет пытаться снизить цену, искать дополнительные средства, в крайнем случае, отложит покупку, но не отступится от дома мечты".

Статья по теме: Использование пенополистирола для утепления загородного дома

Несмотря на стереотипы, что женщины часто совершают эмоциональные и не очень продуманные покупки, на рынке загородного жилья все иначе: здесь представительницы прекрасного пола подолгу перепроверяют получаемую информацию, много общаются с консультантами, читают отзывы и форумы, в том числе строительные, и ловко разбираются в видах фундамента, типах бруса и других, казалось бы, "неженских" нюансах. Также женщины ориентируются по сторонам света и предпочитают открытые солнечные участки, а вот от крайних наделов, особенно с выходом в лес, нередко отказываются, в том числе по соображениям безопасности.