Журнал

Команда Open Village проанкетировала 1500 семей для того, чтобы проанализировать сегодняшний потребительский спрос в сфере малоэтажного строительства. Что из этого получилось, читайте прямо сейчас.

Деятельность Open Village уже давно вышла за рамки организатора ярмарки. Уже сейчас наш сайт похож на информационный портал о строительстве, дизайне и архитектуре, так почему же не продолжить развиваться?

На прошедших осенних выставках "Загородный дом" и "Красивые Дома. Российский архитектурный салон" мы решили провести социальный опрос посетителей. Команда Open Village проанкетировала 1500 семей для того, чтобы проанализировать сегодняшний потребительский спрос в сфере малоэтажного строительства. Что из этого получилось, смотрите прямо сейчас.

1. Планируете строить дом?

Как показал опрос, подавляющее большинство посетителей строительных выставок (93%) желают построить дом и приходят на выставку именно за советами и выбором подходящих компаний, готовых предоставить им соответствующие услуги. Лишь 4% хотят купить готовое домовладение, а 3% пришли и вовсе не за домом.

О чем говорят эти цифры? О том, что на рынке достаточно клиентов, которые еще не потратили деньги и готовы приступить к строительству. Помимо этого, сопоставив результаты других наблюдений, можно предположить, что спрос на готовый к проживанию загородный дом, на рынке по прежнему велик. Нужно всего лишь иметь деньги, на которые построить дом согласно запросу клиента.

2. В каком году планируете приступить к строительству?

Больше половины опрошенных пришли на выставки, заранее четко определившись, что начнут строительство в 2017 году. У 33% процентов возведения дома нет в ближайших планах (2018 год и позже), однако они решили уже сейчас понемногу определяться с выбором. 11% уже строят или планируют начать до конца 2016 года.


Исходя из этих цифр, делаем вывод, что строительный бизнес не остановится т.к. на выставку в основном приходят те люди, у которых деньги, или часть их уже есть.

3. Предназначение дома?

80% опрошенных хотели бы построить дом для постоянного проживания, и лишь 20% рассматривают строительство дачи для сезонного пребывания.

Это не может не радовать. Люди которые планируют построить дом для постоянного проживания, серьезней подходят к выбору материала стенового комплекта и строительной компании.

4. Желаемая площадь дома?

Самым востребованным стал средний метраж дома 100-150 м² (38%). Чуть менее популярен от 150 до 200 м² (29%). 19% и 14% опрошенных предпочли бы площадь меньше 100 м² и больше 200 м² соответсвенно.


Как видим, площадь домовладения уменьшается. Но этим цифрам я бы не верил на 100%, т.к. по опыту, 80% потенциальных клиентов, при просчете стоимости строительства уменьшают площадь дома на 10 — 20%.

5. Желаемый стеновой материал для строительства?

Строительство из дерева по-прежнему остаётся самым желанным для будущих домовладельцев (51%). Далее по популярности следует каркас (17%). Дома из кирпича и блоков предпочло одинаковое количество опрошенных — 16%.

Не надо забывать, что мы проводили опрос на выставках, которые большая часть посетителей считает, что они с уклоном на деревянное домостроение.

6. Желаемое месторасположение вашего будущего дома?

60% опрошенных не хотели бы сильно удаляться от города, в то время как остальные 40% подумывают о спокойной жизни вдали от городской суеты.

А вот это важный показатель. Большинство людей отдают предпочтение домам, вблизи малых городов. Людям нужна социалка и развлекалка.

7. Что для вас важно при выборе строительной компании?

Гарантия и качество стали решающими факторами в пользу выбора строительной компании: предпочли их больше половины опрошенных (55%). Немного отстаёт от них ценовая политика фирмы (31%), а государственная сертификация компании существенна лишь для 12% анкетированных.

Здесь смеем предположить, что при реальном выборе, часть тех, кто сейчас проголосовали за гарантии, при попадании в руки "болтунов", могут поверить красивым рассказам, а не делам и сделать выбор в пользу экономии.

8. Готовы ли вы построить энергоэффективный дом, зная то, что его строительство обойдется на 20% дороже?

Большинство анкетированных предпочли бы энергоэффективный дом обычному даже при условии роста цены (75%). Лишь 25% не готовы переплачивать, либо просто не интересуются "умными домами".

Такой расклад цифр нас тоже радует. Это говорит о том, что большинство, хотя бы, готово думать о качественном доме. И это обязательно приведет к расширению списка компаний, предоставляющих качественные услуги.

9. Вам интересна информация о кредитовании строительства?

25% опрошенным была бы интересна информация о кредитовании. К сожалению, на данный момент лишь небольшое количество банков могут предложить подходящие условия. Однако большинство анкетированных (75%) не заинтересованы в кредитовании.

Это говорит о том, что второе жилье, покупать в кредит люди не торопятся. Но могу вас уверить, что процент людей, строящих дом в кредит, растёт.

10. Вам интересны бесплатные обучающие мероприятия о проектировании, строительстве, и дизайне загородного дома?

Больше половины опрошенных (56%) с удовольствием бы посетили обучающие семинары и лекции по строительству. Кстати, такую возможность предоставит им Open Village — мы приглашаем всех на обучающие мероприятия, где участники нашего проекта смогут рассказать о деталях в сфере своей деятельности и привлечь клиентов.

На семинарах, которые проводит команда Open Village, помимо теоретических знаний люди получают практические знания т.к. мы демонстрируем разные дома, строящиеся по разным технологиям.

11. Вам интересно увидеть, как строятся дома по разным технологиям на одной площадке?

66% анкетированных с удовольствием посетили бы ярмарку Open Village уже сейчас.

 

Это подтверждает то, что Open Village будет пользоваться большой популярностью в России! Друзья, знайте, абсолютно каждый человек и каждая компания, может стать партнером, участником и посетителем Open Village! Присоединяйтесь!

Спасибо за внимание.

Социальный опрос Open Village Команда Open Village проанкетировала 1500 семей для того, чтобы проанализировать сегодняшний потребительский спрос в сфере малоэтажного строительства. Что из этого получилось, читайте прямо сейчас.