Журнал

Первый эшелон всего 8 компаний, которые смогут участвовать в проекте "Вскладчину"

Без рекламы никуда, она по-прежнему — двигатель. Кто не знает Pepsi или Coca-Cola? При этом не важно, употребляете вы их или нет, скорее всего эти напитки будут первыми, если вы вспомните о сладкой газированной воде. Тем не менее, ни Pepsi, ни Coca-Cola никогда не сворачивают свою рекламу!

А вот какая строительная компания в сегменте малоэтажного строения может позволить себе, например, рекламу на телевидении? Пока что мы все видели только две (бренды оставим за текстом).

А как много компаний могут себе позволить ежемесячную рекламу по радио? Немногие!

А на скольких профильных выставках в Москве можно стать участником без ущерба для бюджета? Думаю, вы и сами знаете!

И вот она – инновация в рекламе! "ВСКЛАДЧИНУ" — революционный проект онлайн каталога Деревянные дома в России — DDVR.ru

Не так давно в мире появилась идея sharing economy, когда обычные люди, не обремененные юридическими лицами, вскладчину с единомышленниками собирают средства для реализации интересных проектов или на общую собственность, которой вкладчики пользуются совместно.

Проект "ВСКЛАДЧИНУ" — это первая модель sharing economy для малого бизнеса, где компании объединяются для совместной рекламы, а конкуренты переходят в разряд партнеров.

Принцип проекта максимально прост – коллективное пользование рекламой, т.е. вскладчину оплачивается эфирное время или рекламная площадь.

Например,

Хотите 10 секундный ролик на московском канале TV всего за 600 руб.?

Хотите 30 секундный ролик по радио всего 120 руб.?

Теперь это реальность, потому что это возможно!

Рассказываем, как это работает: портал DDVR.ru резервирует эфирное время на год, получая при этом прайс с существенной скидкой на один месяц. Эфирное время на четырех TV каналах, это примерно 1240 роликов в месяц по 10 секунд каждый.

Стоимость эфира в месяц на телеканалах, которые мы уже протестировали, со скидкой для нас обходится примерно 900 000 руб.
Каждая компания-партнер оплачивает порталу 1/8 часть затрат и получает по 155 роликов в течение месяца.

Но!

Фишка в том, что все ролики от разных партнеров будут объединены одной фразой "Строите дом своей мечты? Для вас полезный каталог компаний и услуг DDVR.ru". А это значит, что все 1240 роликов имеют одну и туже платформу в виде ссылок на портал DDVR.ru

И вот тут для всех участников нашего проекта "ВСКЛАДЧИНУ" большой подарок – размещение на главной странице обновленного портала DDVR.ru и на сайте официального партнера openvillage.ru в период всей рекламной кампании бесплатно!

Задумайтесь, вы платите только за 155 роликов на TV, а получаете еще 1085, потому что DDVR одна платформа для всех 8 компаний-партнеров проекта "ВСКЛАДЧИНУ".
При этом мы не регламентируем и не ограничиваем в информации своих партнеров, вещайте и показывайте все, что хотите (в рамках закона, конечно).

Кроме TV, у проекта есть предложение рекламы на радио, участие в выставках, подробно см. таблицу.

Что мы сделали уже сейчас: заканчиваем реновацию портала DDVR, договоры с радио, каналами TV и выставками. Подготовили предложение на рекламные пакеты.

Что нужно сделать вам:
1. Выбрать формат рекламы из таблицы.
2. Прислать заявку в свободной форме на dom@ddvr.ru
3. Приготовить собственные ролики для TV и радио (контакты мы дадим).

Выбирайте любой из возможных вариантов рекламной кампании и платите меньше в десятки раз.

Все вопросы на почту dom@ddvr.ru или
по телефону: + 7 495 215 0882

Sharing economy: пока все говорят — мы это сделали! Первый эшелон всего 8 компаний, которые смогут участвовать в проекте "Вскладчину"