Журнал

Подходит к завершению 2016 год и многие из вас подводят его итоги и планируют свою деятельность на следующий год. И как обычно все надеются на лучшее - стабильность, постоянные заказы, большую прибыль

Вместо предисловия 

…Мы готовы встретиться с каждым до конца этого года и каждому предложить такие условия, которые сделают ваше участие максимально комфортным и доходным уже через несколько месяцев, не забывайте пока у вас сезонное затишье, мы общаемся с вашими клиентами ежедневно.

Мы готовы обсудить условия вашего участия, сообщите о своем решении на почту info@openvillage.ru Пока такая возможность у нас есть, а вот с 15 января 2017 года стоимость участия в Ярмарке Комфортной Жизни 2017 года начнет повышаться…

Уважаемые коллеги!

Подходит к завершению 2016 год и многие из вас подводят его итоги и планируют свою деятельность на следующий год. И как обычно все надеются на лучшее — стабильность, постоянные заказы, большую прибыль.

Однако, все уже понимают, что надо что-то менять в своей стратегии, плыть по течению, как раньше, уже не получится. Уже не оправданы стандартные вложения в рекламу, которые многим раньше помогали — директ, выставки, СМИ. Это очень дорого и это малоэффективно, мы проверили это на себе.

Так как вы планируете прожить следующий год? Вы уже знаете ответ на этот вопрос?

Мы знаем. Мы уже действуем и целый год работаем над вашими новыми возможностями. Мы много раз видели их в реальной жизни, но тогда это было не в нашей стране. Мы оценили их качество и результат и воплощаем их здесь — в Московской области.

И сейчас у вас появился шанс использовать эти возможности для своего бизнеса: стать участником — первой интерактивной ярмарки – выставки Open Village 2017, событие, которое будет трудно не заметить и тем более обидно пропустить.

Трудно не заметить, потому что ее посетят до 50 000 человек за 32 дня, именно так мы планируем. Вам нужны эти люди? Вы считали сколько о вас за один год узнает людей? И в следующем году о вас узнает ровно столько, сколько денег вы потратите. Задумайтесь, есть ли у вас деньги на рекламу?

И пропустить будет обидно, потому что когда вы приедете, как посетитель летом 2017 года на Open Village, то встретите там своих конкурентов, о которых будет знать вся страна. Потому что объединившись и действуя через наши каналы коммуникаций, бренды разных компаний в совокупности дадут такую информационную волну, которая накроет всю Россию.

Около 500 компаний станут участниками этой ярмарки. Более пяти миллионов человек будут следить за развитием ярмарки 2017 года и подготовкой к ярмарке 2018 года онлайн. А где будете вы?

Знаем, 2016 год был тяжелым для всех. Мы вообще много знаем про индустрию малоэтажного строительства – знаем, когда сезон и когда затишье, знаем ваших заказчиков, знаем ваши расходы. Мы в теме и поэтому мы вам предлагаем взвесить все за и против и начать действовать сегодня.

Мы готовы встретиться с каждым до конца этого года и каждому предложить такие условия, которые сделают ваше участие максимально комфортным и доходным уже через несколько месяцев, не забывайте пока у вас сезонное затишье, мы в это время общаемся с вашими клиентами ежедневно.

Мы готовы обсудить условия вашего участия, сообщите о своем решении на почту info@openvillage.ru Пока такая возможность у нас есть, а вот с 15 января 2017 года стоимость участия в Ярмарке Комфортной Жизни 2017 года повысится на 10%, и наше время будет на вес золота.

Знайте, нам важно, чтобы в первую очередь вы остались довольны — получили своих заказчиков, а затем вернулись к нам и в 2018, и в 2019 гг. и т.д. Ярмарка Комфортной Жизни – это ежегодный проект на разных площадках, так сказать, шагающая выставка и это интерактивная выставка строительства – все в действии и все для обычных людей, вы видели что-то подобное в России?

Наш проект — это открытие новых возможностей для вашего бизнеса, это новая эра в строительной индустрии и это на долго!

С наступающим вас!

Открытое письмо бизнесу Подходит к завершению 2016 год и многие из вас подводят его итоги и планируют свою деятельность на следующий год. И как обычно все надеются на лучшее - стабильность, постоянные заказы, большую прибыль