Журнал

Оргкомитет Open Village изучил на Media Summit как правильно строить взаимоотношения с лидерами мнений, как делать нативную рекламу и как эффективно использовать соцсети как канал доставки контента.

В понедельник 12 декабря в одном из особняков в центре Москвы прошёл Media Summit, организованный ассоциацией профессионалов рынка недвижимости — REPA.

Мероприятие было разделено на 3 сессии, на каждую из которых были приглашены представители ведущих СМИ в сфере недвижимости, строительства и урбанистического развития.

Первая часть медиа-саммита, модератором которой стал генеральный директор Open Village Владислав Копица, объединила редакторов ведущих деловых СМИ. Рассказать о ключевых ошибках пиарщиков во взаимодействии с прессой и направить их в правильное русло пришли Андрей Воскресенский (Комерсантъ), Ольга Набатникова (Россия Сегодня), Антон Филатов (Ведомости) и Игнат Бушухин (РБК). Представители пиар-агенств узнали из первых уст, что прежде, чем начинать сотрудничать с прессой, стоит чётко понимать свои задачи и цели, которые они преследуют.

Вторая сессия мероприятия прошла под девизом отраслевых изданий в сфере рынка недвижимости. Представители таких СМИ, как МОЛЛ, CRE, Новостройки, Arendator.ru, Недвижимость и цены, IRN, рассказали, о концепциях масс-медиа, у руля которых они стоят. Кроме того, некоторые поведали о дальнейших планах на будущее, например, о возможном переходе печатного издания в электронный вид. На этом фоне разгорелась интересная дискуссия и спикеры, как и гости саммита, разделились на приверженцев двух точек зрения. Одни уверены, что формат прессы никогда не изживёт себя. Они говорят, что даже несмотря на глобальную диджитализацию их тиражи не падают. Например, руководитель журнала "Новостройки" и по совместительству модератор второй части саммита — Алена Шевченко считает, что переход на новые платформы должен быть мотивирован предложением чего-то беспрецедентного и нового, что бы могло зацепить читателя и отличить очередной сайт с обзором рынка недвижимости от тысячи других. Другие же, напротив, заявляют о необходимости следовать мировым тенденциям: главное — безусловно, контент, но идти в ногу со временем не менее важно.

Третья и последняя часть мероприятия была посвящена работе с более далекими от недвижимости, но при этом далеко не малопопулярными изданиями. Анастасия Швецова из Института Стрелка и Афиши, а так же Ольга Расщепкина из BigPicture рассказали о возможностях размещения нативной рекламы в своих СМИ. Афиша и BigPicture имеют достаточно интересную аудиторию, именно поэтому обычным пресс-релизам там не место. Вместо этого девушки рассказали о возможности пиара брендов через индивидуальные спецпроекты, все детали которых с заботой продумывают редакции изданий. Кажется, что именно эта сессия нашла самый большой отклик у аудитории, потому что рассказывали девушки действительно интересно.

Media Summit от REPA действительно получился информативным, актуальным и увлекательным, хотя с таким составом спикеров по-другому и быть не могло.

Оргкомитет Open Village на Media Summit Оргкомитет Open Village изучил на Media Summit как правильно строить взаимоотношения с лидерами мнений, как делать нативную рекламу и как эффективно использовать соцсети как канал доставки контента.