Журнал

Несмотря на разбушевавшуюся погоду — снег, дождь и холодный ветер — в субботу 16 апреля в КП “Сантория” прошло очередное собрание для строителей с целью решения насущных вопросов о сроках и нюансах строительства.
На съезде присутствовали представители разных строительных компаний, в том числе Finteko, Eurokam, Apriori Albero, ГлавДачТрест, Домосковье, Мечтаево, сотрудники отдела продаж КП “Сантории” и руководство проекта Open Village 2017 года.

IMG_3098

На собрании был озвучен подробный алгоритм действий для компаний, планирующих стать частью проекта. А так же пришедшие смогли принять участие в обсуждении деталей участия в выставке.
Затронули вопрос и об экономической выгоде участия в проекте Open Village для строительных компаний.

В первую очередь, проект гарантирует мощную рекламную кампанию, которая обеспечит высокую посещаемость выставки (более 50 000 человек). Колоссальное внимание будет сконцентрировано на компаниях, участвующих в проекте. На протяжении всего строительства собственники земли в КП “Сантория”, “Олвиль” и все, кто планирует строительство дома, смогут посещать площадку и знакомиться с компаниями еще до начала выставки. Таким образом, компании застройщики смогут продемонстрировать свои индивидуальные технологии и разработки, и тем самым привлечь непосредственно свою целевую аудиторию при минимальной конкуренции.
Важен для участников выставки и социальный аспект проекта. Для проведения работ будут приглашены студенты и выпускники строительных вузов России. Open Village сможет стать площадкой для учебных выездов, предоставит возможность прохождения производственной практики и обеспечит работой тех, кто уже закончил институт. А значит, строительные компании смогут отобрать для себя лучших молодых и инициативных специалистов.

IMG_3069

Разговор коснулся прошедших и планируемых мероприятий по продвижению проекта. К прошедшим можно отнести презентации проекта на отраслевых строительных выставках (Красивые дома, Batimat, MosBuild, Holzhaus). Уже ведутся переговоры с журналистами об освещении проекта в СМИ, а так же обмен баннерами сайта Open Village с сайтами участников выставки. В скором времени запускается YouTube канал Open Village и глобальный интернет-портал проекта. Уже сейчас можно отметить высокую динамику посещаемости официального сайта Open Village. На данный момент можно точно констатировать, что уже более 10 000 человек знают о проекте.

IMG_3083

Генеральный директор Open Village ответил на все актуальные вопросы в ходе собрания. Кроме того, зашел разговор о нескольких неудачных попытках запуска в России аналогичных проектов другими компаниями, на что Владислав Копица рассказал свое виденье того, почему те проекты не смогли воплотиться в жизнь. Причин их провала достаточно много, однако одним из ключевых моментов является подход организаторов к выставке, а именно ориентир на сиюминутную прибыль. Стоит понять, что данный проект, прежде всего, носит социальный, а не коммерческий характер. Он едва ли может стать источником большой прибыли на первых порах, но при этом рождает много сложностей, связанных с организацией тысяч разных компаний, а это очень тяжелый и неоплачиваемый труд. Так что успех этого проекта возможен только тогда, когда организаторы первым делом преследуют социальные цели, параллельно с этим думая о коммерческой выгоде участников проекта, что в свою очередь и делает Open Village.

IMG_3061

Так же прозвучал и каверзный вопрос о возможных рисках участвующей строительной компании в связи со сложной финансовой ситуацией клиента. Что делать, если в самый разгар работы с клиентом, у него закончились средства для продолжения строительства; получается, в таком случае компании
приходится достраивать проект за свои деньги? Гендиректор Open Village рассказал, как при сложившемся форс-мажоре повернуть ситуацию в свою сторону. Даже недостроенный дом будет привлекательным объектом для посетителей выставки: людям всегда интересно наглядно изучить, как проводят коммуникации, утепление полов и другие работы. Более того, на него обязательно найдётся свой покупатель, которого устроит тот этап строительства, на котором находится дом.

IMG_3104

Присутствующие на встрече познакомились с руководителем компании Lion Group, которая владеет КП “Сантория”, Максимом Скороходовым и смогли задать ему интересующие их вопросы. Собрание закончилось осмотром участков, выделенных для проведения выставки КП “Сантория”, и неформальной дружеской беседой.

Летучка участников проекта Open Village 2017