Журнал

Хорошие новости для участников Open Village 2017: подробная информация о вашей компании + доступ к 8 000 000 (да-да, к восьми миллионам) читателей популярных ресурсов.

На обновленном портале Open Village появились страницы с подробной информацией обо всех участниках Open Village. Обязательно найдите свою компанию и проверьте правильность информации. Почему это важно? Потому что среднее количество просмотров страницы компании около 2 000, а в день вашу страницу участника просматривают не менее 30 человек, среди которых точно есть ваш потенциальный клиент.

Кстати, на странице участника можно разместить любую информацию: описание компании, ссылки на социальные сети, видеоролики, фотографии товаров или портфолио работ, а также презентации и документы. Вот пример хорошо заполненной страницы участника — http://openvillage.ru/participants/tehnonikol/

Хорошего много не бывает. Наш штатный журналист готовит к публикации статью о современных технологиях загородного строительства. В статье мы хотим рассказать о современных трендах в строительстве, архитектуре и дизайне загородного дома и участники Open Village 2017 могут принять участие в создании этой публикации.

Материал будет размещен в конце февраля на порталах Homify и Forumhouse, общая посещаемость которых составляет 8 000 000 человек ежемесячно. Да, именно восемь миллионов. Если у вашей компании есть интересный материал по теме статьи, которым вы хотите поделиться с этой аудиторией, пожалуйста, пришлите информацию в любом удобном для вас виде до 22 февраля на адрес news@openvillage.ru

P.s. Вы наверное уже знаете о наших вебинарах, но всё равно напомним: 16 февраля в 20:00 по московскому времени выходит третий выпуск. Тема этого вебинара: Виды стеновых комплектов. Присоединяйтесь, будет очень интересно — http://openvillage.ru/events/vebinar-poshagovaya-instrukciya-po-stroitelstvu-doma-vypusk-3-16-02-2017/

Информация для участников Open Village 2017 Хорошие новости для участников Open Village 2017: подробная информация о вашей компании + доступ к 8 000 000 (да-да, к восьми миллионам) читателей популярных ресурсов.