Журнал

Компания Домосковье, успешно выступившая на Open Village 2017 с проектом бани из сухого профилированного бруса, заявила о своём участии в выставке Open Village 2019.

Что важно для современной строительной компании, чтобы развиваться и завоевывать клиентов, когда на строительном рынке, мягко говоря, затишье? У компании Домосковье свой рецепт успеха — он прост, как и всё гениальное, и в нём всего три основных ингридиента:

Первое: Экологичные материалы

Благодаря использованию сухого профилированного бруса и оцилиндрованного бревна, рожденных в самом сердце России, атмосфера в доме, возведенном из этих материалов будет гарантированно экологичной и безопасной. Эстетичность натуральных природных материалов и аура, создаваемая северным лесом создадут в доме уют, в который хочется возвращаться.

Второе: Демократичная стоимость

Оптимизация внутренних рабочих процессов в компании Домосковье позволяет снизить стоимость производства деревянных домов без ущерба качеству. А внушительный каталог готовых проектов компании — ключ к существенной экономии бюджета при строительстве, за счёт использования типовых (в хорошем смысле этого слова) решений.

Третье: Высокое качество

Качество — важная опора Домосковья. Ведь довольный клиент это практически рекламная кампания, много лет работающая на репутацию и имидж строительной компании. В Домосковье это понимают и прикладывают максимум усилий, чтобы слово "качество" оставалось синонимом названия компании.

Домосковье растёт вместе с Open Village, и уже через полтора года компания продемонстрирует полноценный дом из сухого профилированного бруса. Безупречные свойства этого материала по достоинству оценили посетители прошедшей выставки Open Village 2017 в проекте бани, представленном под брендом Домосковье.

Домосковье: Три кита успешной компании Компания Домосковье, успешно выступившая на Open Village 2017 с проектом бани из сухого профилированного бруса, заявила о своём участии в выставке Open Village 2019.