Журнал

Нас часто спрашивают, чем мы отличаемся от уже существующих в России строительных выставок, на что мы гордо отвечаем: "Всем!". Ну а теперь немного подробнее.

Проект Open Village действительно не похож на все то, к чему мы уже привыкли. И если по поводу выставки Asuntomessut (аналогичный финский проект), которая вот уже 50 лет проходит в разных регионах Финляндии, вопросов на ее родине не возникает, то в России людям только предстоит привыкнуть к такому формату.

Итак, представляем вашему вниманию 10 ключевых отличий Ярмарки Комфортной Жизни Open Village от сезонных строительных выставок.

1. Длительность 

Именно продолжительность ярмарки является одним из главных преимуществ Open Village — целый месяц (!) с 15 июля по 15 августа, в то время как обычно сезонные выставки длятся не более четырех дней: с четверга по воскресенье.

2. Посещаемость

Конечно, одним из решающих факторов, играющих в пользу участия в сезонных выставках, для компаний становится именно большое количество посетителей. Ведь посетители — это в первую очередь потенциальные клиенты, а во вторую — представители бизнеса, с которыми общение может обернуться выгодным для обеих сторон контрактом. А теперь представьте, что за месяц ярмарку Open Village посетят более 50 000 человек. Правда, звучит впечатляюще?

3. Интерактивность

Именно интерактивность придаёт ярмарке Open Village тот самый штрих, которого не хватает уже всем знакомым выставкам. Только подумайте, что люди смогут зайти и пройтись по определённому маршруту в доме-экспонате, осмотреть интерьер и подметить понравившееся детали, сфотографировать ландшафт и тд. И все это в 15 домовладениях!

4. Рекламная кампания до и после выставки

Ваша рекламная кампания не ограничивается днями участия на ярмарке: она уже начинается с того момента, как вы вносите регистрационный взнос участника проекта. Нетрудно догадаться, что чем раньше вы становитесь участником проекта, тем это выгоднее для вас. Компании, которые присоединяются к нам в самом начале, рекламируются в течение целого года(!) до открытия очередной ярмарки. Кроме того, рекламная кампания не заканчивается и после проведения ярмарки Open Village: в течении двух лет команда Open Village продолжает пиарить компаний-участников.

5. Подлинность

Все экспонаты, представленные на ярмарке, абсолютно реальны: жилые дома имеют своих собственников, а дизайн интерьера специально разрабатывался для их комфортной жизни. Все товары и мебель не декорация, а реальное наполнение дома каждого домовладельца.

6. Совмещение выставочных и торговых стендов

Ярмарка на то и есть ярмарка, что туда идут не только посмотреть, но и купить. Ещё одно отличие от сезонных строительных выставок — участники смогут реализовать свои товары прямо на ярмарке, представляя свой товар на специально отведённом месте в шатре или торговых рядах.

 7. Возможность презентации своей компании на мероприятиях Open Village

Совсем недавно мы запустили семинары Open Village для будущих домовладельцев. У каждой компании-участника проекта есть возможность выступить перед потенциальными клиентами с презентацией своей компании и тем самым уже начать приобретать клиентов до проведения ярмарки. Кроме того, участники смогут выступить с рассказом о своих продуктах на самой Ярмарке Комфортной Жизни — Open Village 2017 в специально отведённом для этого месте — дискуссионном клубе.

8. Развлечения

Каждая неделя месяца, в течение которого пройдёт ярмарка, будет ознаменована одним из четырёх фестивалей, посвящённых разным темам — ландшафт, пикники, do it yourself, водный мир. В рамках каждого из фестивалей пройдут мастер-классы, конкурсы и тематические распродажи. Будьте уверены, у посетителей не будет времени соскучиться.

9. Размещение в каталоге

Оплачивая регистрационный взнос, компания-участник автоматически попадает в официальный каталог выставки, который будет роздан всем посетителям. Более того, компании, предоставляющие свои услуги конкретно для домовладений попадают в один из каталогов, выпущенных для каждого домовладения.

10. Возможность участия в уникальном проекте

Проект Open Village только выходит на рынок недвижимости и строительства России, но не у кого нет сомнений, что задержится он тут надолго. У компаний-участников проекта будет шанс вывести своё производство на новый уровень, приумножить клиентов и, конечно, обогнать конкурентов. Участие в проекте Open Village не только выгодное вложение средств для развития бизнеса, но и интересный период в жизни вашей компании.

10 ключевых отличий Open Village от других выставок Нас часто спрашивают, чем мы отличаемся от уже существующих в России строительных выставок, на что мы гордо отвечаем: "Всем!". Ну а теперь немного подробнее.