752

Ваш бренд в хорошей форме?

Максим Беляев 26 января 2017
Сегодняшнее понимание брендинга в строительной и смежных областях – это масса заблуждений, в которых вы легко разберетесь при помощи наших блондинок.

Брендинг – это целая индустрия, где очень много заблуждений и ошибок, которым способствовали различные факторы, в том числе и низкий уровень специалистов. Наши специально приглашенные гостьи помогут вам разобраться как делать не стоит.

Выбирая четкое позиционирование бренда, мы работаем для узкого круга потребителей, не учитывая остальную часть возможных клиентов, поэтому надо быть брендом "для всех".

Строительный рынок является гиперконкурентным, поэтому, выпуская товар или предлагая услугу “для всех” вы вступаете в “лобовую” конкуренцию с множеством аналогично, позиционированных товаров. Практика показывает, что в результате такого позиционирования “для всех”, компании начинают конкурировать в цене, результатом чего становится снижение прибыли от реализации товаров или предоставления услуг. А выигрывают те бренды, которые нашли свою аудиторию.

Мы будем работать только на аудиторию премиум, потому что это всегда более выгодно.

Количество потребителей в премиальных сегментах до сих пор не так велико и предпосылок бурного роста нет. Многие компании, делающие ставку на рынок премиум-услуг и товаров, сталкиваются со значительными ограничениями спроса в этой нише. Здорово, если вы нашли своих клиентов, но акцент только на премиальном сегменте ограничивает рост вашего бизнеса. Не переоценивайте перспективность этой аудитории.

На успешность бренда влияет низкая цена предлагаемых товаров или услуг.

Когда вы берете за основу бренда низкую стоимость вашего предложения, будьте готовы к тому, что бренд довольно быстро себя исчерпает. Это обязательно произойдет по одной из двух причин: если низкая цена достигается за счёт снижения качества, то в скором времени о вашем бренде будут говорить уже не как о доступном, а как о дешёвом со всеми прилагающимися к этому негативными ассоциациями; если вам удалось снизить стоимость ваших товаров или услуг без ущерба для их характеристик, то вы окажетесь в ситуации, когда ценность вашего предложения в глазах потребителя будет напрямую зависеть от его стоимости. Низкая цена сформирует у покупателя представление, будто ваши товары или услуги менее качественны / надежны / эффективны, чем чуть более дорогое предложение конкурентной компании.

Качество решает все, поэтому мы делаем акцент только на нем.

Некоторые компании считают, что качество их товаров и услуг покупатели просто обязаны оценить, ведь их продукция самая качественная, в то время, как продукция конкурентов сильно отстает по этому показателю. Возможно кто-то из них и прав, качество — необходимое, но совершенно недостаточное условие для клиента в принятии решения в выборе. Если в формировании бренда отсутствуют другие элементы привлекательности для потребителя, то велики шансы, что большинство покупателей никогда не узнает о высоком качестве ваших товаров или услуг.

Для каждого ценового сегмента обязательно создавать отдельные бренды.

Популярность бренда не связана с прямой его ассоциацией с тем или иным ценовым сегментом. С точки зрения логики развития строительного рынка, без реальной необходимости, усилия и средства целесообразнее вкладывать в формирование и продвижение одного бренда, что позволит сделать его сильнее и успешнее.

Работайте, экспериментируйте, но не поддавайтесь заблуждениям и не совершайте нелепых ошибок. До вас их уже совершило достаточно компаний и на этом опыте всем нам есть чему поучиться.

353

Всем привет!

Харис Фахретдинов 22 января 2017
Философия выходного дня, а СЧАСТЬЕ всё-таки ЕСТЬ !!! ОНО-СЧАСТЬЕ И В ОТДЫХЕ И В РАБОТЕ!!! Прочитать полностью...
888

Один в поле не воин

Евгения Аксенова 26 января 2017
Страусы и маркетинг, что общего? И то и другое - экзотика для России. Прочитать полностью...