504
Посовещавшись, я решил, что открывать микроблог надо с представления всех, кто работает над проектом Open Village. Пожалуй, маркетолог должен начать первым, показав пример остальным.

В заголовке выше целых две неточности: первая — посовещались мы всей командой, а вторая — маркетинг должен был начать, но коммерческий директор Open Village Евгения Аксенова опередила всех уже несколько раз своими записями на Facebook, регулярно раскрывая тонкости "кухни" Open Village и своей работы в проекте.

Формат микроблога устанавливает некоторые рамки по объёму текста, поэтому, постараюсь рассказать о себе, никого не утомив долгим чтением. Я родился почти 32 года назад в Москве, учился в средней школе, откуда перешел в гимназию, закончив её немного раньше сверстников. Затем была одна из больших ошибок юности — поступление в МГЮА, где к третьему курсу стало очевидно, что юриспруденция нагоняет на меня тоску и просиживать штаны в академии больше нет совсем уж никакого желания.

Следующие попытки получить высшее образование увенчались успехом. Сперва я освоил профессию журналиста в Международном университете, а после поступил в магистратуру Международной школы бизнеса по программе маркетинга. В свободное от учебы время, я посетил бесчисленное количество курсов, тренингов и семинаров. Природная любознательность не давала мне остановиться, плавно съедая всё свободное время, но оставляя взамен в моей голове некий багаж нужных и не очень (на тот момент) знаний.

Одновременно с учёбой на журфаке я начал работать в рекламном отделе журнала "Афиша" с таким смешным списком должностных обязанностей, что мне впору было завидовать девочкам-секретарям издательского дома. Однако, этот опыт увлек меня в сферу рекламы с головой и убедил выбрать именно это направление в развитии. Так появилось РА RGB Media, по которому меня знают многие, с кем я сотрудничал в последние годы. Агентство начинало как продавец рекламных площадей в различных СМИ, трансформировалось в digital агентство и в данный момент заканчивает свой жизненный цикл как небольшая IT-компания.

За время моей работы в сфере рекламы, я получил массу невероятно полезного опыта и знаний, решая различные задачи для клиентов. Была работа и с малым бизнесом, где из минимального бюджета необходимо было вытянуть максимум, и с серьёзными компаниями, при сотрудничестве с которыми всегда испытываешь тяжесть груза внушительных рекламных бюджетов. Банки, заводы, военные организации, торговые сети в пуле клиентов агентства соседствовали с цветочными ларьками и микроскопическими стартапами; все они задавали безумный рабочий ритм, давали возможность учится и узнавать новое.

Где-то в начале 2013 года я узнал об Open Village и пытался по мере своих возможностей быть полезным проекту, хотя и не видел своего места в нем, кроме как поставщика разовых услуг. Но чем больше Open Village рос, чем больше я узнавал о нём, тем яснее вырисовывались для меня его огромные перспективы, и тем слышнее в моей голове звучало желание быть частью этого проекта, находиться в центре событий, которые уже сейчас меняют целую индустрию. И вот, в один осенний день 2016 года, паззл в моей голове собрался в единую картинку — я понял, что именно мои опыт и знания способны качественно развить Open Village и увидел, как именно я могу быть полезен проекту. С этого времени вы знаете меня уже как Максима Беляева — руководителя отдела маркетинга Open Village.

В завершении немного о личном. Я оптимист, перфекционист и трудоголик, люблю современные технологии, визуальные искусства, мясо прожарки rare, черный кофе, красное сухое вино и тёмный ром. Я много читаю, слушаю и создаю музыку и пару часов в неделю уделяю собственным проектам. Меня вдохновляют мои родители и друзья, я умею слушать и слышать, знаю два языка и никогда не обижаюсь. Я люблю жизнь, люблю свою работу, люблю людей, которые меня окружают. Я верю, что мир способен и готов к качественным переменам и Open Village это один из механизмов его изменения.

Передаю эстафету рассказов о себе Владиславу Копице и остальным членам команды Open Village. Друзья, постарайтесь не писать текстов длиннее этого =)

P.s. Я хотел проиллюстрировать эту запись яркими картинками, но первый файл в фотобанке по запросу "маркетинг" оказался изображением центнера красных помидоров, что меня немного озадачило и идея с картинками куда-то подевалась. Осталась только фотография тех самых помидоров. Не в тему, мягко говоря, зато ярко, сочно и привлекает внимание.

367

Торжественно клянусь!

Ольга Боева 27 января 2017
Пятница, буквально с 10 часов начались звонки, назначаем встречи на следующую неделю. Всем нужно отправить адрес офиса, перезвонить, договориться, а ведь помимо этого есть еще МОРЕ работы. Прочитать полностью...
558

К собственникам

Евгения Аксенова 19 января 2017
Каждый день я общаюсь с представителями разных компаний — с некоторыми лично, а другим мы отправляем запросы на расчет стоимости конкретных товаров или услуг. И что мы видим... Прочитать полностью...