Поездка в Финляндию на ярмарку домов Asuntomessut

Владислав Копица 19 апреля 2017
Все ради Open Village. Возможно ли получить удовлетворение от поездки в Финляндию без знания языков?

В начале апреля я получил приглашение на день прессы, который проводит ярмарка домов Asuntomessut.

Как вы уже знаете, Asuntomessut это аналог моего проекта Open Village.

Естественно я не мог не поехать т.к. в 2017 году открытие Open Village почти совпадает с открытием Asuntomessut, в связи с этим я не смогу посетить Asuntomessut в течени месяца, когда она будет проходить.

Т.к. я не знаю языков, раньше меня всегда сопровождал журналист-переводчик, но в этот момент он находится в командировке.

С собой я не смог взять никого из Open Village, по разным причинам.

И так, мне пришлось первый раз лететь в Финляндию одному.

Мои коллеги купили мне билет за 15 000 туда и обратно и забронировали отель.

Т.к. Asuntomessut обеспечивает трансфер из Хельсинки в Миккели (город в котором будет проходить Asuntomessut 2017), задача стояла забронировать отель не далеко от места, где будет ждать автобус, который отправится в Миккели в 8:00 20 апреля.

Все сложилось более чем удачно. Я вылетел из Москвы в 11:55 19 апреля. Прилетел в Хельсинки к 14 часам. На вокзале проверил почту, решил несколько рабочих моментов, в 15 часов сел на электричку и в 15:40 был в Хельсинки. Поездка обошлась в 5 евро.

От ж.д. вокзала за 10 минут дошел до отеля и в 15:50 попробовал попасть в свой номер. Но попытка не увенчалась успехом т.к. в подтверждающем письме было указанно, что заселиться в номер я смогу в 16:00. Пока я зашел в магазин за продуктами, время пролетело и в 16:20 я спокойно попал к себе в номер.

Отель.

Это здание без рецепшена, с кодовым замком на дверях подъезда, лифта и самого номера.

Сам номер не плохой. Он обошелся мне в 85 евро. Хочу отметить, что в нем расположена двухместная кровать и два раскладных кресла. Получается, что в этом номере может остановиться семья из 4 человек или компания друзей из 4 человек.

Расположившись в номере, я перекусил любимым финским сыром в паре с джемом из морошки. Сыр 4.95 евро, а джем 7.15 евро. Половину оставил на завтрак.

После этого я пошел посмотреть место, откуда завтра будет отходить автобус. В армии это называют рекогнестеровка местности. То есть, перед боем изучить местность.

По дороге встретил вот этих двух дам. Как мне рассказывали ранее, есть люди, которые ходят в национальной финской одежде и за это получают пособие от государства.

Увидел маленький "майдан" против депортации.

узнал, что у финнов есть коммунистическая партия

Узнал, что президента нет во дворце. (когда его нет, над зданием нет флага)

и каково было мое удивление, когда возвращаясь в отель по другой дороге, я увидел в 300 метрах от входа в отель свой любимый ресторан, в котором готовят сногшибательную традиционную еду! Красной точкой отмечен отель, а одиночной синей точкой отмечен я у своего любимого ресторана.

Покушать в этом ресторане вам обойдется минимум в 40 евро (первое + второе), но оно того стоит! Очень рекомендую молочный рыбный суп и на второе лосося или оленя.

Было еще много чего интересного, но описывать слишком долго.

По дороге заскочил в магазин. Хочу отметить тот факт, что в Финляндии пиво в холодильнике стоит дороже, чем то же пиво просто на прилавке.

стоимость пива и очень вкусных фисташек на фото.

Завтра будет тяжелый день, поэтому сегодня я решил расслабиться.

Ну а завтра меня ждет:

Подъем в 6:00

Посадка в автобус в 7:45

Отправление в Миккели в 8:00

Прибытие в 11:00. Прессконференция и посещение территории Asuntomessut и построенных домов.

Возвращение в Хельсинки в 18:00

Вылет в Москву в 20:55

Приземление в Москве в 22:30

И по возможности, написание отчета.

До завтра, друзья!

983

Одержимость

Евгения Аксенова 21 февраля 2017
А также рекомендую «Прогулка» Роберта Земекиса Прочитать полностью...
485
Эта статья позволит вам проанализировать свою работу не пытаясь найти «волшебную таблетку», хотя в конце статьи мы о ней расскажем т.к. она все таки есть. Прочитать полностью...