564

Германия выставочная

Владислав Копица 24 января 2017
Очевидная разница между немецкими и российскими выставками.

Друзья, продолжаю свой отчет о поездке в Германию. Предыдущие посты вы сможете увидеть на моей странице в Facebook.

20.01 я посетил выставку BAU в Мюнхене. Эта выставка проходит один раз в два года. На ней можно увидеть все, что необходимо для строительства и комплекса отделочных работ. Она может быть интересна всем: строителям, дизайнерам, дилерам.

Хочу вам показать очевидную разницу между этой выставкой и похожей в Москве. Но для того, что бы все стало понятно, отвечу на несколько вопросов:

Сколько стоит посетить данную выставку, если вы уже находитесь в отеле в Мюнхене?

Метро — 2,8 евро или парковка — 10 евро

Вход на выставку — 45 евро день или 75 евро за два дня.

Гардероб — 2 евро.

Посетителей море! На фото пятый день выставки за 10 минут до открытия.

Итого, стоимость посещения одного дня (с метро и гардеробом) 50 евро = 3 200 рублей.

Сколько стоит посетить выставку в Москве?

Метро — 50 р.

Гардероб — бесплатно.

Да, это намного дешевле, чем в Мюнхене, т.к. у нас вход на выставку обойдется 0 рублей (если заранее распечатать пригласительный).

Зато каждый, кто оплатил 50 евро в Мюнхене, — деловой человек. Скорее всего это или бизнесмен или государственный служащий.

Стоимость входа автоматически отсекает ротозеев, халявщиков, пылесосов и прочих посетителей, которые съедают рабочее время и выпивают энергию.

А на Московской выставке можно увидеть всех! Из-за этого КПД выставки сильно снижается. 

Но это еще не главное отличие мюнхенской выставки от московской.

Со слов одного из участников выставки (директора по продажам в России немецкой компании), участие в выставке в Мюнхене стоит существенно дешевле, чем в Москве.

К чему это ведет?

На московских выставках компании стараются брать стенды поменьше, соответственно показать все свои продукты и товары становится сложнее. Тому самому директору немецкой компании по продажам в России руководство отказало в участии на московской выставке из-за того, что большой стенд, к которому они привыкли, будет стоить очень дорого, а на меньший стенд они не согласны. Знаю, что это не единственная компания, которая отказалась от участия в московских выставках из-за того, что затраты не оправдываются.

На выставке в Мюнхене компании брали большие стенды. Всего было около 15 залов, каждый из которых занимает площадь около 20 000 м2.

Благодаря тому, что участников выставки много, компании могут показать широкий ассортимент продуктов и товаров, а выставка пользуется большой популярностью. Ее посещает большое количество посетителей, причем каждый из них — реальный потенциальный клиент.

Что еще нужно для участника?

Низкая стоимость участия + реальный клиент = процветающий бизнес

Что мы получаем в Москве? Высокая стоимость участия + реальный клиент вперемешку с ротозеями, пылесосами, халявщиками, которые становятся между продавцом и реальным клиентом = бизнес еще не умер...

Что делать? Обратить внимание на Open Village.

Участие — 250 000 за 31 день!

Реклама на протяжении всего периода подготовки к выставке и участие в ней.

Возможность участвовать в семинарах и вебинарах для конечного потребителя и многое другое.

Вход на выставку 900 рублей — будний день, и 1500 рублей — выходной день. А это гарантия того, что на Ярмарку Комфортной Жизни — Open Village придет только реальный клиент и представители бизнеса.

Процветания вашему бизнесу!

447
Весна 2017 , Ассоциация Деревянного Домостроения, ГУД ВУД, ОПЕН ВИЛЛАДЖ, ЛЕСТЕХ Прочитать полностью...

9 февраля в 20-00 вебинар!

Владислав Копица 08 февраля 2017
Цикл передач о строительстве дома. Прочитать полностью...